Как музыка и танец становятся притчей, которой не нужны слова, потому что это – сама жизнь?
«Всюду жизнь» – это притча, сыгранная без единого слова, потому что в этой истории все понятно и без слов: на шестерых свободных мужчин приходится пятнадцать одиноких женщин, каждый ищет себе пару, и конечно, все мешают друг другу. С такой вот музыкальной историей смогли познакомиться в Салехардском культурно-деловом центре зрители.
Самые узнаваемые и зажигательные композиции Горана Бреговича сливаются в спектакле с мелодиями румынских и цыганских биг-бэндов, переплетаются с музыкой французского мастера цыганской гитары Джанго Рейнхардта.
Про такие постановки говорят, что главная звезда в них — сам спектакль, но во «Всюду жизнь!» есть еще одна звезда — Егор Дружинин. Он не только придумал для актеров характерный танец и сложил из него сюжет, но и сам играет удивительно.
«Я лучше играю тогда, когда я танцую. Я лучше танцую тогда, когда я играю. Я ни в коем случае не изгиляюсь. Я просто делаю так, как, мне кажется, будет понятно зрителю», - говорит Егор Дружинин, артист.